Анастасия
написал
1 сентября 2017 в 12:17
, отредактирован 1 сентября 2017 в 20:34
Добрый день. Уверенна, что мой отзыв не опубликуют, но все равно оставлю его здесь. 31.07.2017 «посчастливилось» мне попасть в салон данной сети в ТЦ Пятая авеню. На месте присутствовали два мастера (мой — русская женщина в очках лет 50-ти без бейджика, и молодая девушка, кажется по имени Саният) и администратор Эльвира. Выполнение маникюра началось в 11:30. к 13:00 я начала подозревать неладное, мастер за это время успела выполнить только снятие и обрезной маникюр. Все веселье началось когда… – показать
мастер приступила к покрытию ногтей шелаком CND. Ногти одной руки покрывались поочередно без сушки, мастер задевала невысушенное покрытие своей рукой, мазки лака на ногтях не размазывались, покрытие бугрилось, из-за наслоения появились пузыри. Но мои замечания мастер реагировала, пыталась все переделать, но становилось только хуже. В итоге, с комментарием «надо было светлый оттенок выбирать, он лучше выглядит» мастер сообщила о завершении маникюра. Если описать вкратце и без преувеличения, то ногти выглядели так, как будто их накрасил ребенок при помощи засохшего лака. Подошла администратор Эльвира, пыталась все уладить, предложила переделать работу. Я отказалась, попросила побыстрее снять покрытие, чтобы я могла уйти. Итог, вышла я из салона в 14:30 (3 часа КАРЛ!!), с испорченными ногтями, вдобавок Администратор добавила — ну вы извините пожалуйста, с вас я возьму только за снятие и маникюр, за покрытие брать не буду. Что?? за какое покрытие??? Но я даже не стала спорить, просто заплатила и убежала от туда. Мораль сей басни такова: Если вы принимаете на работу новичка, то будьте добры проверить его квалификацию и навыки. Не заставляйте за его некомпетентность расплачиваться клиентов. А то что вы берете деньги даже за отвратительную половинчатую работу — то пусть это будет на вашей совести.
Уверенна, что мой отзыв не опубликуют, но все равно оставлю его здесь.
31.07.2017 «посчастливилось» мне попасть в салон данной сети в ТЦ Пятая авеню. На месте присутствовали два мастера (мой — русская женщина в очках лет 50-ти без бейджика, и молодая девушка, кажется по имени Саният) и администратор Эльвира.
Выполнение маникюра началось в 11:30.
к 13:00 я начала подозревать неладное, мастер за это время успела выполнить только снятие и обрезной маникюр.
Все веселье началось когда … – показать
Ногти одной руки покрывались поочередно без сушки, мастер задевала невысушенное покрытие своей рукой, мазки лака на ногтях не размазывались, покрытие бугрилось, из-за наслоения появились пузыри. Но мои замечания мастер реагировала, пыталась все переделать, но становилось только хуже.
В итоге, с комментарием «надо было светлый оттенок выбирать, он лучше выглядит» мастер сообщила о завершении маникюра.
Если описать вкратце и без преувеличения, то ногти выглядели так, как будто их накрасил ребенок при помощи засохшего лака.
Подошла администратор Эльвира, пыталась все уладить, предложила переделать работу. Я отказалась, попросила побыстрее снять покрытие, чтобы я могла уйти.
Итог, вышла я из салона в 14:30 (3 часа КАРЛ!!), с испорченными ногтями, вдобавок Администратор добавила — ну вы извините пожалуйста, с вас я возьму только за снятие и маникюр, за покрытие брать не буду.
Что?? за какое покрытие??? Но я даже не стала спорить, просто заплатила и убежала от туда.
Мораль сей басни такова: Если вы принимаете на работу новичка, то будьте добры проверить его квалификацию и навыки. Не заставляйте за его некомпетентность расплачиваться клиентов. А то что вы берете деньги даже за отвратительную половинчатую работу — то пусть это будет на вашей совести.